|
Дорогие друзья, лето, жара осбо действуют на двигатель нашего авто. И поэтому настоятельно рекомендуем следить за правильной работой системы ожлаждения. Ведь при перегреве двигателя увеличиваются силы трения и изнашивание деталей, уменьшаются тепловые зазоры,происходит коксование масла с отложением нагара, ухудшается наполнение цилиндров двигателей горючей смесью,а дизелей—очищенным воздухом. Однако при чрезмерном отводе тепла возникает переохлаждение двигателя,которое вызывает изменение вязкостных свойств масла,что приводит также к увеличению изнашивания деталей и механических потерь на трение,снижению мощности и экономичности двигателя.Поэтому следует поддерживать тепловой режим двигателя в пределах 85—95 °С независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды.
Не поленитесь!!! Заезжайте к нам на профилактику. Не помешает замена охлаждающей жидкости, продувка радиатора и т.д. Также не помешает проверка резиновых шлангов, креплений, соеденеий... Одним словом, будьте во все оружия против жары!!!!!!
|